На сегодняшний день (22 сентября 2017 года) обслужено 66574 единиц техники

Контакты
СЦ «Технопорт»

Днепропетровск
ул. Шмидта, 8

(056) 788-69-24
(056) 744-84-94
(050) 192-35-88

244898710


карта проезда
ASUS
Acer
Canon
Nikon
Olympus
Kodak
Assistant
PocketBook
наши партнеры

Гарантийный ремонт

Под гарантийным обслуживанием следует понимать процедуру устранения в течении гарантийного срока недостатков либо неисправностей изделия, которое вы купили. Все условия гарантийного обслуживания оговорены производителем в гарантийных обязательствах.

По условиям, сервисные центры проводят бесплатное гарантийное обслуживание в течении указанного срока (см. гарантийный талон).

Гарантийному обслуживанию подлежат устройства, имеющие правильно оформленный гарантийный талон. В случае истечения гарантийного срока, в сервисном центре вам могут предложить услугу платного ремонта любого изделия (если имеется такая возможность).

В законе указаны четко установленные сроки выполнения гарантийного обслуживания. Срок гарантии может быть продлен, в случае нахождения изделия на гарантийном обслуживании.

Срок гарантийного обслуживания исчисляется со дня продажи (дата продажи), указанного в гарантийном талоне или товарном чеке.

Сервисный центр имеет полное право не выполнять гарантийный ремонт в таких случаях:

  • В случае, когда гарантийный талон отсутствует или не заполнен (незаполненным принято считать талон, без печати, подписи продавца, серийного номера или даты продажи).
  • По истечению срока гарантийности изделия.
  • На изделии присутствуют повреждения механического характера.
  • Изделие было вскрыто или подверглось незаконному ремонту в любом сервисном центре, не имеющем полномочий проводить подобные ремонтные работы.
  • Гарантийный стикер (пломба) поврежден (опломбировать изделие может как производитель, так и продавец или сервисный центр).
  • Изделие использовали, нарушая гарантийные требования: 
  • Изделия претерпело доработку, не предусмотренную самим производителем; 
  • Внутри изделия (оборудования) присутствует посторонняя жидкость или предметы; 
  • Эксплуатация изделия в ненормальных (не предназначенных для эксплуатации данного вида изделия) условиях (все условия эксплуатации указаны в руководстве пользователя) 

В приложении 2 указаны сроки гарантийного ремонта техники, которую обслуживает сервисный центр.

Дополнительную информацию об возможных изменениях гарантийных сроков вы найдете в гарантийных документах.

Обратите внимание

Закон о защите прав потребителей может распространен только на граждан «...использующих товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности». В гарантийных документах четко указано, что этот закон не распространяется любые «организации и граждан, использующих приобретаемый товар для извлечения выгоды».

Процедура оформления гарантийного талона

В гарантийном талоне обязательно заполняются поля:

  • наименование
  • модель изделия
  • серийный номер
  • дата продажи
  • указывается срок гарантийного обслуживания
  • указываются данные о покупателе (в отдельных случаях, предусмотренных в гарантийном талоне)
  • прилагается мокрая печать фирмы-продавца.

    Как вы можете получить изделие после ремонта (выдача из ремонта)

    Вы можете получить свое изделие после проведения гарантийного ремонта только с условием предъявления квитанции (вам ее выдают во время сдачи изделия в ремонт). Если квитанция утеряна, получить изделие вы можете только в присутствии владельца изделия. При этом должны быть предъявлены документы, подтверждающие личность.

Опрос

Опрос сайта Технопорт

Фотоаппаратом какой марки вы пользуетесь?

Последние вопросы

Фокусировка на бесконечность

Здравствуйте! Объектив Nikon 24mm f2.8. Перестал фокусироваться на предметах ...

20/09/2017

Замена тачскрина

Сколько стоит замена тачскрина Acer Iconia Tab A200 ...

09/09/2017

олимпус 850sw.

Здравствуйте. Подскажите что можно сделать с фотоаппаратом олимпус 850sw. После ...

08/09/2017

Поделиться